предпочтения потребителей

предпочтения потребителей

 

предпочтения потребителей
Отношение, которое определяет выбор потребителем товаров или услуг. Когда один товар, предпочтительнее другого, то в условиях свободной рыночной экономики вкусы потребителей в сочетании с ценами на товары влияют на распределение потребительских расходов между существующими альтернативами. Таким образом, распределение ограниченного количества ресурсов между производством различных товаров будет зависеть от характера производства, цен на факторы производства, а также от вкусов потребителей и от того, какому товару они оказывают предпочтение.
[http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html]

Тематики

  • экономика

EN

  • consumers' preference


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "предпочтения потребителей" в других словарях:

  • Предпочтения потребителей — отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг. По английски: Consumers preference См. также: Стратегии привлечения покупателей Покупатели Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Отношение предпочтения — в теории потребления  это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… …   Википедия

  • Монотонное отношение предпочтения — Монотонность отношения предпочтения экономический термин, означающий, что потребитель отдает предпочтение большим потребительским наборам над меньшими. Это свойство коррелирует с поведением потребителей в большинстве ситуаций. Свойство строгой… …   Википедия

  • ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer preference) Способ, которым потребители, делающие покупки на свободном рынке, распределяют свои совокупные расходы на покупку товаров и услуг; их предпочтения лежат в основе теории потребления (consumer theory). Используя ограниченное… …   Словарь бизнес-терминов

  • Анализ Потребителей — анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • анализ потребителей — Анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html]… …   Справочник технического переводчика

  • федеральные предпочтения в отношении отпуска электроэнергии и тепла по низким ценам — (напр. в США для потребителей энергии, производимой с использованием нетрадиционных источников) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN low cost federal preference power …   Справочник технического переводчика

  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров …   Большой экономический словарь

  • ВКУСЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ — предпочтения потребителей в отношении тех или иных товаров и услуг …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»